Воспитатель Климина Т.С.

Персональный сайт Климиной Татьяны Сергеевны

Климина Татьяна Сергеевна
Уровень образования высшее
Квалификация по диплому учитель начальных классов
Занимаема должность Воспитатель
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

2015 г. ГБОУ ДПО "НИРО" по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО" в объеме 108 ч.

2016 г. Профессиональная переподготовка: ГБУ ДПО "Мордовский республиканский институт образования" по программе "Педагогика и методика дошкольного образования" в объеме 502 ч., квалификация воспитатель.

2019 г. ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" 72 часа

2020г. Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" "Применение бережливых технологий в деятельности работника образовательной организации" 16 часов

2022г. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" «Основы направления деятельности педагога ДОО в условиях реализации рабочей программы воспитания». 36 часов

2022г Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" «Здоровьесберегающие аспекты организации работы по культуре питания детей в дошкольной образовательной организации» 36 часов

2023г.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ООО"Учитель-Инфо" "Организация и осуществление образовательного процесса в ДОО а соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования" 36 часов

2023г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ООО"Учитель-Инфо" "Оказание первой помощи в образовательной организации" 36 часов

2023г. ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" Актуализация требований ФГОС ДО и ФОП дошкольного образования к художественно-эстетическому развитию детей  72 часа

2024г. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ФБУН "НОВОСИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГИГИЕНЫ" РОСПОТРЕБНАДЗОРА "ОСНОВЫ ЗДОРОГО ПИТАНИЯ (ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)" 15часов

Стаж работы 9 лет
Квалификационная категория Высшая
Преподаваемые дисциплины

Физическое развитие.

Формирование элементарных математическ их представлений.

Изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация).

Игры занятия со строительным материалом.

Познание предметного мира.

Развитие речи.

 

Акция памяти «Блокадный хлеб»

27 января 2024 года мы отмечаем 80-летие освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Ровно 80 лет назад в январе 1944 года Ленинград отпраздновал свою Победу. Победу тех, кто сражался с врагом, чтобы отстоять родной город, кто пережил все тяготы жесточайшей блокады, кто жил и боролся, несмотря на холод и голод, бомбежки и артобстрелы.

В нашем ДОУ прошла Акция памяти «Блокадный хлеб». Цель Акции - напоминание о мужестве и стойкости мирных жителей Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. «Блокадный хлеб» - это символ надежды на завтрашний день, который навечно остался в памяти ленинградцев, переживших суровые годы блокады.

Развитие художественного вкуса в процессе ознакомления детей с хохломской росписи

В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики нравственно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
А формировать личность и нравственно-эстетическую культуру особенно важно в наиболее благоприятном для этого дошкольном возрасте, поскольку именно в этом возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества. Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.
Важность искусства в нравственно-эстетическом воспитании не вызывает сомнения, так как оно является собственно его сутью. Особенность искусства как средства воспитания заключается в том, что в искусстве "сгущен, сконцентрирован творческий опыт человека, духовное богатство". Искусство сохраняется людьми, потому что оно оказывает на человека и общество всестороннее воздействие, является важным средством воспитания. В процессе общения ребенка с явлениями искусства, накапливается масса разнообразных, в том числе нравственно-эстетических впечатлений.
Декоративно-прикладное творчество один из видов изобразительного искусства, является составной частью искусства народа и несет в себе духовные и эстетические ценности, накопленные трудом и талантом многих поколений (Г.Н. Пантелеев, Ю.В. Максимов, Л.В. Пантелеева). Народное искусство, как и искусство, вообще, многофункционально и одна из функций – воспитательные возможности, которые до сих пор не реализуются в полной мере.
Прекрасным образцом такого искусства, доступным восприятию дошкольников, по праву можно назвать хохломскую роспись. Изучая изделия хохломского промысла, дети узнают быт и традиции народа, его мудрость, духовное богатство, учатся любить природу родного края, которая является неиссякаемым источником творчества народных мастеров. Не случайно предметы быта, декорированные хохломским узором, прочно вошли в интерьер дошкольных учреждений.
Однако простое созерцание декоративной росписи не является залогом того, что дети будут приобщаться к народному искусству. Задача взрослого - научить детей не только испытывать чувство радости и удовольствия от ярких жизнерадостных красок, но и воспитать в них стремление овладеть секретами росписи, желание самим создавать прекрасное, соблюдая традиции народного промысла, уважение к народному мастеру, создавшему богатство и разнообразие мотивов росписи, чувство гордости за умелость и талант хохломских художников.
Народное прикладное искусство, в частности хохломская роспись, имеет большое значение для развития художественного вкуса, творческого воображения и эстетического развития у детей, помогает ближе понять культуру своего народа, его традиции, нравы, обычаи.

 

 

 

 

 

Муниципальный этап регионального этапа Всероссийского конкурса Воспитатель года 2023

1 марта в Починковском муниципальном округе на сцене МБУК «Починковский культурно-досуговый центр» прошел муниципальный этап регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» 2023 года. Участников конкурса и гостей приветствовали глава местного самоуправления округа Ларин Михаил Васильевич и начальник управления образования администрации Починковского округа Жирова Ирина Александровна. Они подчеркнули важность профессии воспитатель детского сада.

Победителя муниципального этапа конкурса определяли из шести финалистов, выявленных из семи участников заочного тура. Каждый из кандидатов на звание лучшего представителя профессии стал победителем в отдельной номинации.

Дипломом победителя в номинации «Воспитатель здоровья» награждена Листратова Мария Николаевна, воспитатель МБДОУ Починковского детского сада №6, в номинации «Воспитание в игре» - Климина Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ Тагаевского детского сада, в номинации «Творческая мастерская» - Бушуева Юлия Петровна, воспитатель МБДОУ Починковского детского сада №2, в номинации «Видеть сердцем» - Бутранова Любовь Ивановна, воспитатель МБДОУ Ужовского детского сада, в номинации «Развитие» - Тумаева Людмила Ивановна, воспитатель МБДОУ Починковского детского сада №3. Диплом победителя вручен Шалуновой Ларисе Александровне, воспитателю МКДОУ Починковского детского сада №8, которая будет представлять наш округ на этапе. Желаем ей удачи и успеха!

Сценарий развлечения для всех групп «Прощание с ёлочкой»

Сценарий развлечения "С днем рождения Дед Мороз"

Конспект совместного с родителями интегрированного занятия «День народного единства»

4 ноября- День народного единства

Консультация для родителей «Как рассказать ребёнку о Дне народного единства»

Праздник "Мыльных пузырей"

Лето - это пора веселых забав, развлечений, праздников на свежем воздухе. Одним из многочисленных летних праздников является праздник мыльных пузырей. А что такое мыльные пузыри для детей? Это одна из самых незатейливых, но при этом самых весёлых забав. Мыльные пузыри очень любят пускать все дети. И конечно, лучше всего эта затея подходит для прогулок на свежем воздухе, когда солнышко ласково греет своими лучами, а летний ветерок помогает выдувать и отправлять в путешествие разноцветные мыльные шарики.
Ребята нашего детского сада с.Тагаева тоже очень любят пускать мыльные пузыри!
В теплый и солнечный день к ребятам пришли в гости мышка «Лариска» и зайка «Кнопка» с мыльными пузырями. Они играли с детьми в подвижные игры, пускали мыльные пузыри, загадывали загадки, танцевали под летнею веселую музыку.
В конце мероприятия дети вмести с Лариской и Кнопкой провели мастер-класс по изготовлению мыльных пузырей. Дети, под руководством сказочных героев, готовили мыльный раствор. И с помощью соломинок разного размера мы убедились, что наш мыльный раствор получился когда стали выдувать мыльные пузыри – большие и маленькие, круглые и овальные
Подвижные игры, игровые упражнения, экспериментальная и творческая деятельность сделали праздник веселым, интересным и познавательным. Ребята были очень довольны и счастливы. Ведь мыльные пузыри для них - это волшебство!

сценарий праздника "Мыльные пузыри"

"День Космонавтики"

12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мечта людей о полете в космос сбылась. Апрельским утром на корабле «Восток-1» первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос. Полет вокруг Земли длился 108 минут. Так началось время космических ракет, спутников, луноходов.
В каждом детском саду, за неделю до знаменательной даты - 12 апреля, начинается знакомство с космосом. Тагаевский детский сад не стал исключением. В этом году с воспитанниками решили провести проект "Солнечная система". В центре этого проекта стало создание в группе макета солнечной системы. Каждый ребенок сам выбрал макет какой планеты будет делать дома с родителями в технике папье-маше. Когда все заготовки были готовы, воспитанники, под руководством воспитателя Климиной Т. С., приступили к сборке макета Солнечной системы.Теперь данный макет украшает нашу группу и дети каждый день рассматривают и повторяют названия планет. На протяжении всей недели дети делали поделки, рисовали в нетрадиционной технике, читали стихи и рассказы о космосе. В заключении нашего проекта провели спортивный праздник "Звездный десант".

сценарий спортивного развлечения "День космонавтики"

Интерактивна- игра "Помоги Колобку"